ФЭНДОМ

Раса Мира Стержня«Восторженные эльфы». Полная противоположность Упиатам . Амфитимайи всегда инициативны и полны стремлений. В отличии от Упиатов, они стали очень активно переселяться с Уандука на Черхуту и Хонхону . К примеру, неоднократно упоминаемый в цикле завоеватель Хонхонны, Ульвиар Безликий довольно быстро «захватил» материк, вопреки своим намерениям, подружившись с крейями, просто разрешившими ему поселиться на их земле. Через некоторое время с Черхуты переселились и первые люди, и чистокровных эльфов почти не осталось. Лишь на западе Угуланда в Шимурэдском лесу сохранилось нетронутое королевство эльфов. Упоминается король эльфов Шимурэдского леса времён Короля Мёнина , Светлый Токлиан, его друг детства и учитель. Однако через какое-то время спустя эльфы Шимурэдского леса нарушили древний запрет на вино. Попробовав его они, неспособные умереть, ушли в вечный запой. Впоследствии все они были убиты мечом Короля Мёнина с помощью руки Сэра Макса , и таким образом освободились от своего бессмысленного существования. Король Гуриг VIII , как и вся его династия, также является Амфитимайем, поэтому, как и многие из эльфов, является бисексуалом, поскольку просто не видит разницы.

Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BD%D1%8F