ФЭНДОМ

Анчифа Мелифаро -  средний сын небезызвестного сэра Манги Мелифаро, путешественник и благородный пират. Основам «морской охоты» его обучили укумбийские коллеги, от которых ему достался его корабль – самая быстроходная шикка всех морей, которую Анчифа назвал в честь своего деда, «Фило». Авантюрист и искатель приключений, благодаря укумбийской магии он навсегда привязан к морю. От долгого пребывания на суше начинает тосковать. При первом знакомстве производит впечатление весельчака и доброго малого, однако он достаточно опасен. За свою жизнь ему пришлось «перепилить» немало глоток, в том числе и глотку бывшего хозяина «Фило», так что сама Смерть решила вознаградить его за хорошую работу, избавив от необходимости и дальше пахать на ее ведомство. Теперь ему достаточно посмотреть в глаза своему противнику, для того чтобы тот сразу же забыл о том, что собирался сопротивляться, сам не понимая, почему.

С большинством персонажей его отношения рабоче-дружеские, кроме Кофы Йоха, которого тот в память о юности побаивается, а потому недолюбливает. Так же имел роман с леди Гетти.

DC6e1PicQRc

Анчифа Мелифаро

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики