ФЭНДОМ

Вениамин Борисович (Веня) - персонаж книги "Энциклопедия Мифов", друг Макса.

Внешность Править

Высокий, худой, тонкокостный мужчина. На вид около сорока лет. Лысый и голубоглазый, в глазах мелькают весёлые искорки. В день знакомства поразил Макса своим костюмом - Веня был с ног до головы одет в джинсу. Даже сумка, туфли и кепка были сшиты из джинсовой ткани.

Биография Править

О жизни Вениамина известны лишь отрывочные факты. Родился ориентировочно в конце 1940-х годов, скорее всего в Москве. В юности был призван в ряды Советской армии. В первые же дни службы предпринял попытку повеситься. В результате был комиссован и помещён в психиатрическую лечебницу, где по требованию лечащего врача стал писать стихи (в соответствии с экспериментальной методикой, согласно которой методы лечения неудавшихся самоубийц ищутся в мифах и легендах различных народов. Конкретно в данном случае в качестве примера был использован скандинавский бог Один, повесившийся на магическом ясене Иггдрассиле с целью заполучить мёд поэзии).

Долгое время был тайно влюблён в Раису. Не признавался в своих чувствах, считая, что дружба гораздо ценнее любви. Вместе с Раисой на излёте перестройки организовал кооператив "Харон", занимающийся уличной книготорговлей. К 1997 году по совету Макса переключился на торговлю компьютерами и интернет-провайдинг.

В 1993 году вместе с Максом организовал выставку фотографий из серии "Едоки". Фотографии были сделаны самим Максом, но присвоены выдуманному мёртвому фотографу-мизантропу Максу Фраю.

В 1997 по совету Макса едет в Австралию и признаётся Раисе в любви. Они отправляются в некое место под названием Лост-сити, где исчезают. Через некоторое время в офис Вениного юриста приходит пакет со всеми его документами. Судя по всему Веня и Раиса перебрались на Мадагаскар.

Имеет дачу в Подмосковье. Согласно впечатлениям Макса, которые тот получил, сфотографировав Веню тормановским "Никоном", живёт в полной гармонии с собой, прекрасно приспособлен к жизни.

Дружба с Максом Править

Веня познакомился с Максом в мае 1992 года. За день до этого Раиса встретила того у одного из своих лотков. Макс гадал на книгах, пытаясь определить собственную дальнейшую судьбу. В результате устроился работать в кооператив "Харон" продавцом.

Вениамин является "соавтором" Макса Фрая - выдуманной личности, авторство которой приписали фотографиям Макса, и под чьим именем издавали "Лабиринты Ехо" Неизвестные Вершители.

Именно Веня помог Максу-2 освоиться в Москве, когда тот внезапно проснулся в теле Макса-1. Когда Макс собрался в Ужгород, он посоветовал Вене начать действовать, и признаться Раисе в своих чувствах. Именно это и делает Вениамин, после чего они с Раисой бесследно исчезают.

По словам самого Вени, Макс всегда казался ему странным и нелюдимым. Но именно это и привлекало его. Веня решил следовать за Максом, как Алиса за Белым Кроликом, и в итоге не прогадал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики