Фэндом

Вершительство — используемый в Мире Стержня термин для обозначения особого рода могущества. Вершители - люди, владеющие этим могуществом.

Определение понятия Править

Особенность Вершителей заключается в том, что все их высказанные и невысказанные желания исполняются без осознанного вмешательства самого Вершителя или сторонних сил. Единственная оговорка - желания исполняются "рано или поздно, так или иначе" - то есть никто не может предугадать, когда именно исполнится желание, и как именно Вселенная его интерпретирует. И никто, включая самого Вершителя, не может повлиять на ход исполнения желания. Эта особенность часто приводит самих вершителей к краху - их могущество почти безгранично, но совершенно неосознанно, и мимолётные желания часто обращаются против самого желающего. Так например, возникшая во время непродолжительной депрессии мысль о том, что хорошо было бы умереть и более не мучиться, может осуществиться в самый неподходящий момент. Такова судьба абсолютного большинства Вершителей - они гибнут, так и не осознав своих сил, и не научившись их контролировать.

Истинное предназначение Вершителей - "держать" мир. именно их желание жить и действовать в каком-то определённом мире удерживает его от гибели.

Больше всего вершителей обитает в Мире Паука. В большинстве своём они не осознают своего могущества и не умеют им пользоваться. В хрупком же и постоянно балансирующем на грани гибели Мире Стержня Вершители рождаются крайне редко, и потому порою местным колдунам приходится создавать новых Вершителей для исполнения своих целей.

Талант Вершителя врождённый, однако в Мире Стержня существуют древние, почти позабытые магические техники, дающие обычным колдунам возможности, близкие к Вершительским. Эти техники требуют польшого таланта в области Истиной магии, опыта, знаний, огромного напряжения сил и полной отрешённости. Лишь немногие практикующие колдуны способны их применять.

Известные Вершители Править

Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8

Также на Фэндоме

Случайная вики