ФЭНДОМ

Заговор Древних Магистров - комплекс действий, направленных на предотвращение гипотетического Конца Света в Мире Стержня, задуманный и осуществлённый группой Древних Магистров, перешедших Мост Времени и наиболее талантливых молодых магов Эпохи Орденов.

История Править

Суть Заговора раскрывает сэр Джуффин Халли в своём разговоре с Максом перед уходом из Тихого Города.

Наиболее могущественные колдуны древности (до конца неясно, какой именно временной промежуток понимается под "Древностью", но очевидно, что заговорщики жили уже после завоевания Хонхоны Ульвиаром Безликим) обладали способностью видеть будущее. Они, в отличии от большинства современников и потомков осознавали всю опасность Очевидной магии для Равновесия Мира. Они знали точную дату предполагаемого конца света - по иронии судьбы теперь этот день известен каждому жителю Соединённого королевства как день окончания Войны за Кодекс.

Среди Древних Магистров бытовало мнение, что спасением Мира должны заниматься те, кому предстоит жить незадолго до конца. Потому они, построив Мост Времени, переместились в начало Эпохи Орденов, примерно за пятьсот лет до начала войны за Кодекс, и собрали вокруг себя группу наиболее талантливых молодых колдунов, которых посвятили в план Заговора, и которым передали забытые уже на тот момент секреты Истинной магии.

В целом основные пункты заговора были таковы:

  1. Вернуть в употребление полезную для Равновесия Мира Истинную магию
  2. Воспитать из посвященных учеников сильных магов и дать им занять посты, на которых те смогут влиять на расклад политических и магических сил в Мире
  3. Во время войны за Кодекс (согласно предсказаниям Древних, она была неизбежна) принять стороны того лагеря, чьи планы наиболее близки к идеям Заговора, и оказывать им всестороннюю поддержку
  4. Устранить наиболее сильных колдунов, чьи действия пагубно влияли на Равновесие Мира
  5. Стабилизировать Равновесие Мира, заключив в Тихом Городе Вершителя, который своим желанием когда-нибудь вернуться должен удерживать Мир от конца света.

Магистрами был составлен список колдунов, наиболее опасных для Равновесия Мира. В расчёты закралась только одна досадная ошибка - Магистры не учли, что каждый из этих колдунов, защищая свою жизнь, пошатнёт Равновесие Мира так, как не смог бы за всю свою жизнь. Тогда в план был добавлен последний пункт. Единственный на тот момент Вешитель в Мире Стержня, король Мёнин, согласился на заключение в Тихом Городе, с условием, что через тысячу лет ему пришлют сменщика. Поиски сменщика были поручены Джуффину Халли, и в итоге им была создана идеальная кандидатура - Вершитель по имени Макс. Тот не только сумел сбежать из Тихого Города, но и окончательно решить проблему конца света, овеществившись в Мире Паука, и издав там книги о своих похождениях в Ехо (на самом деле книги были написаны и изданы Неизвестными Вершителями ещё до его овеществления, и весь Мир Стержня, вместе с самим Максом - лишь плод их воображения. Однако с изданием Лабиринта Мёнина Все их фантазии действительно овеществились, благодаря чему появилось две равнозначных вариации событий - в одной авторами книг являются Неизвестные Вершители, в другой - сам сэр Макс).

Известные участники Заговора Править

  • Махи Аинти
  • Маба Калох
  • Джуффин Халли
  • Рани Халли
  • Шурф Лонли-Локли (не являлся посвящённым, но стал невольным участником Заговора, когда помог устранить Лойсо Пондохву)
  • Макс (был невольным участником Заговора, до самого конца не будучи посвящённым в то, что ему предначертано. Однако именно его действия привели к окончательному осуществлению плана заговорщиков)

Также участниками заговора могли являться Хабба Хэн и Сотофа Ханемер. Однако свидетельств, подтверждающих их участие, нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики