ФЭНДОМ

Город Кеттари находился в графстве Шимара, довольно далеко от Ехо. Родина сэра Джуффина Хали и Сотофы Ханемер. Шерифом Кеттари в начале был Махи Аинти, затем он уехал неизвестно куда и шерифом стал сэр Джуффин Халли. Во время Войны за Кодекс Хрембера город был разрушен Лойсо Пондохвой.Кеттари больше не существует как такового, вернее, существует, конечно, но не там, где ему положено, и не так, как это принято. Махи Аинти воссоздал его по памяти в новом мире, открыв несколько проходов в него из мира Ехо. Он никак не мог точно вспомнить, каким Кеттари был в действительности, поэтому их до сих пор несколько, а мосты соединяют эти обрывки его воспоминаний. Поэтому и карты Кеттари - всегда разные.

Все уроженцы города отлично играют в крак . У кеттарийцев существует особый знак - два раза быстро постучать по носу указательным пальцем правой руки. Он означает, что два хороших человека всегда могут договриться. В Кеттари призводятся изумительные ковры, которые ценятся по всему соединённому королевству.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики