Фэндом

Мастер Слышащий в Малом Тайном Сыскном Войске  Ехо. Мелифаро в шутку называет его Кушающий-Слушающий. Когда-то гонялся за Джуффином, пытаясь его убить. Умеет менять внешность, работа заключается в тайном подслушивании настроений горожан Ехо.

Отец Кофы Йоха - сэр Хумха Йох , один из "отцов основателей" Ордена Семилистника.

Сэр Кофа Йох в детстве был способным учеником, учителя, приглашенные его отцом, хвалили его способности. Позже Кофу пригласили в Орден Семилистника. Завершив обучение там, Кофа покинул Орден в возрасте ста с небольшим лет. На прощание ему пообещали любую помощь, а в обмен взяли клятву не вступать больше ни в какие ордена. Кофа попросил своих бывших начальников сообщить Хумхе Йоху, что его сын не обладает никаким способностями и его не ждет блестящая карьера, после чего, заручившись финансовой поддержкой отца, отправился путешествовать. Следующие несколько лет Кофа проводит в разъездах.

Еще будучи в рядах Ордена Семилистника, Кофа любил распутывать разные сложные происшествия и улаживать чужие дела, помогать друзьям решать их проблемы, поэтому довольно быстро обзавелся хорошей репутацией: к нему все чаще обращались за помощью люди, уже незнакомые ему. Плату за свои услуги он не брал, и заинтересованные лица оставались его должниками, что гораздо удобнее. В присутствии отца он продолжал притворяться "болваном", так как тот вел затворнический образ жизни и не слышал об успехах сына. Дело закончилось тем, что однажды, позвав Кофу на обед (Хумха был отличным поваром), отец заколдовал его, превратив в обаятельного полного респектабельного господина с добродушным характером. Это заклятие рассеивается только при значительном удалении от Сердца Мира. С тех пор Кофа и Хумха не общались, пока, после смерти, Хумха не стал призраком и вновь не появился в жизни Кофы.

Кофа за несколько дюжин лет делает блестящую карьеру при дворе короля. Спустя некоторое время, Гуриг VII предлагает Кофе должность генерала Полиции Правого берега. Под его руководством Правобережная полиция сильно возвысилась, заслужила доверие горожан. После гражданской войны и принятия Кодекса Хрембера сэр Кофа принимает предложение Джуффина Халли и занимает место Мастера Слышащего в Тайном сыске, где работает по сей день. Его основная обязанность - знать все, что происходит в столице.

Также на Фэндоме

Случайная вики