ФЭНДОМ

Великий Магистр  Ордена Водяной Вороны . Один из сильнейших магов своего времени.

Владел на начальном уровне Истинной магией, долгое время был целью Кеттарийского Охотника (сэра Халли). Долгое время считался мёртвым (Кеттарийский Охотник сумел закрыть его Дверь Между Мирами и поместить в быстро разрушающийся мир, который сэр Лойсо смог поддержать на весьма долгое время), однако стал навещать Макса во снах и этим опроверг слухи о своей смерти.

После финального сражения с Кеттарийским Охотником оказался в незаселённом мире с очень неблагоприятными жизненными условиями, в частности высокой температурой и ядовитой атмосферой. Уйти самостоятельно из этого мира он не мог. После длительного общения с сэром Максом во снах с помощью последнего смог освободиться из плена и с тех пор встретился с Максом всего один раз.

Оставил семнадцать детей, из них шестнадцать сыновей и одна дочь. Утверждал, что не причастен к появлению своих детей на свет. После смерти все его дети непременно становились призраками. Дольше всех прожила его дочь Теххи , которая стала призраком, сбежав из Ехо во время эпидемии анавуайны . Побег из Ехо стал непосредственной причиной её гибели, поскольку для поддержания жизни детям Лойсо Пондохвы необходима непосредственная близость к Сердцу Мира .

Сэр Макс отметил, что в Ехо существует поговорка «сам Лойсо Пондохва ногу сломает» — аналог русской поковорки «чёрт ногу сломит». После своего ухода из Ехо Лойсо стал легендой, страшной сказкой, которой пугали детей.

Принимает облик, манеры и ход мыслей собеседника, в меньшей степени это свойственно его детям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики