ФЭНДОМ

Служащий Малого Тайного Сыскного Войска. Известен как Мастер Хранитель Знаний. Заведует Большим Архивом состоящим из сотни буривухов. Женат на леди Варише.

Интересные факты Править

  • Является одним из самых проницательных людей мира Стержня. Второй такой человек является шерифом острова Муримах и "считает ворсинки тамошних королевских Хорьков", по заверению сэра Джуффина Халли.
  • Сэр Луукфи Пэнц помнит по именам всех буривухов из Большого Архива и никогда их не путает. Стоит отметить, что он впадает в ярость, если буривуху грозит опасность (Например, когда сын Нуминориха Кутты Фило вырвал перо у буривуха Куруша , книга Зеленые воды Ишмы).
  • Не смотря на свою проницательность, является очень рассеянным человеком. На протяжении всей серии книг, сэр Луукфи сбивает разнообразные кружки и стулья на совещаниях Сыскного Войска. "Глухой стук упавшего стула свидетельствовал, что наш Мастер Хранитель Знаний уже был тут как тут." - Книга Путешествие в Кеттари.
  • Так же его рассеянность позволила увидеть в леди Мерилин Монро сэра Макса. "Хороший вечер, сэр Макс, давно вас не видел, что это у вас с прической? Так теперь модно?" - книга Путешествие в Кеттари.
  • Так же в книге Путешествие в Кеттари рассеянность сэра Луукфи Пэнца позволила сэру Максу пообщаться с сэром Джуффином, несмотря на то что он находился в пространстве где-то между мирами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики