ФЭНДОМ

Сэр Маклук - сосед сэра Джуффина Халли. Ранее был Рукой Устроителя Досадных Недоразумений во Дворце, но так объелся обществом, что во время пребывания в Ехо сэра Макса вёл практически отшельнический образ жизни (на парадной двери сэра Маклука висит табличка "Здесь живёт сэр Маклук. Вы уверены, что вам - сюда?"). Во время дворцовой службы однажды удостоился Высочайшей Затрещины, когда самолично наступил на Королевский Подол.

Описание внешности сэра МаклукаПравить

Бодрый седой старичок совершенно не вельможного вида. "Санта-Клаус времён Римской империи"

Приёмы у сэра МаклукаПравить

Маклук известен точным соблюдением этикета. По мнению сэра Джуффина Халли к приёмам у сэра Маклука не готов вообще никто, кроме самых записных светских львов. Гостей встречают слуги с паланкинами. Одежда слуг - одинаковая серая. Гостям предлагается специальный наряд, который выглядит как большой полумесяц из плотной ткани с огромными накладными карманами. Внутренний край полумесяца украшает "ожерелье" из пёстрых лоскутов тонкой материи. Гостей провозят от одного стола к другому в паланкине. Для этого гость подаёт особый знак (поднятый большой палец). Чтобы остановиться у понравившегося стола, гость показывает носильщикам кулак. Перед началом трапезы юный слуга предлагает приносит в корзине маленькие хлебцы для гостей, которые гости набирают в неограниченных количествах и складывают в карманы своего гостевого наряда.

Интерьер в доме сэра МаклукаПравить

Гостей проводят в большой полупустой зал. Комнату рассекает узкий и почти бесконечно длинный овал стола, в центре которого находится фонтан, окружённый густым частоколом низких подиумов.

Друзья, знакомые, родственникиПравить

Маклук ведёт практически отшельнический образ жизни. К моменту прибытия сэра Макса в Ехо был в течение 10 лет другом сэра Джуффина Халли, но посетил дом Джуффина всего лишь один раз в связи со смертью слуги [[Кулли, Кропс|Кропса Кулли].

Родственник сэра Маклука сэр Олли Маклук

Слуги сэра МаклукаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики