Фэндом

Государственная силовая структура Соединенного Королевства, призванная следить за соблюдением гражданами Королевства Кодекса Хрембера в части, касающейся применения Очевидной магии. Создано в первый день Эпохи кодекса указом короля Гурига VII, возглавленно сэром Джуффином Халли, и находится по сию пору под его бессменным руководством.

Личный состав Править

Должность Имя работника
Почтеннейший Начальник Джуффин Халли
Лицо (заместитель) Почтеннейшего Начальника Макс (Ночное Лицо), Мелифаро (Дневное Лицо)
Секретарь Почтеннейшего Начальника Ренива Калайматис (отозвана в Иафах в 60-х годах Эпохи кодекса)
Мастер Слышащий Кофа Йох, Кекки Туотли
Мастер Преследования Затаившихся и Бегущих Меламори Блимм, Нумминорих Кута (не имеет официального звания, но исполняет обязанности, аналогичные обязанностям Мастера Преследования), Тотохатта Шломм (погиб при исполнении задания в 52 году Эпохи Кодекса)
Мастер Пресекающий Ненужные Жизни Шурф Лонли-Локли
Мастер Хранитель Знаний Луукфи Пэнц

Интересные факты Править

  • Региональные отделения Тайного Сыска существуют во многих городах Соединённого Королевства. О большинстве из них нет никакой информации, кроме того факта, что их начальники регулярно присылают свои отчёты сэру Джуффину Халли. Единственное описанное в книгах отделение - Тайный Сыск Вольного Города Гажина. До 12 года Эпохи кодекса Гажинское Сыкное Войско состояло из трёх человек:
    1. Почтеннейший Начальник сэр Голех Облона
    2. Его заместитель, сэр Абилат Парас
    3. Мастер Преследования леди Тритта

Ранее Мастером Преследования был сэр Малохи Кудой, погибший в 9 году Эпохи кодекса.

В 12 году Эпохи Кодекса, после событий книги "Властелин Морморы" Гажинское Войско было распущено Джуффином Халли. Его обязанности отныне исполняют призраки погибших из-за действий Лаздея Махикалы жителей города, во главе с покойной леди Мантой, доброй знакомой сэра Джуффина.

  • Многие жители Ехо высказывают мнение, что Тайный Сыск гораздо больше похож на тайный магический Орден, нежели на государственную организацию. дескать, ср Халли собрал могущественных магов, чтобы противодействовать гегемонии Ордена Семилистника. Джуффин никогда не отрицал, а наоборот, поощрял подобные слухи. И хотя в первую очередб задачи Тайного Сыска всё-таки соответствуют декларируемым, им не раз приходилось противостоять Магистру Нуфлину.
  • Резиденцией Сыскного Войска является Управление Полного Порядка - здание, расположенное на улице Медных Горшков, на Правобережье, возле моста Гребень Ехо. В народе здание известно как "Дом у Моста". Тайный Сыск занимает одну половину помещения, тогда как вторая отдана Городской Полиции.
  • Позже Джуффин признаётся что обнаружив своё призвание к мантии Великого Магистра, в последних днях Смутных времён соглашается на королевской службу и создает новый Орден под названием Малое Тайное Сыскное Войско.

"...Я сразу смекнул, что теперь, когда все магические ордена, кроме Ордена Семилистника истреблены и создание новых строго запрещено, такая организация как Малое Тайное Сыскное Войско - единственная возможность совершенно легально собрать под своё крыло нескольких самых талантливых колдунов Соединённого Королевства..."

Также на Фэндоме

Случайная вики