ФЭНДОМ

Член Малого Тайного Сыскного Войска Ехо, Мастер Преследования Затаившихся и Бегущих. Способна найти любого человека, встав на его след, причём тот, на чей след встаёт мастер преследования, впадает в депрессию или испытывает иные проблемы со здоровьем вплоть до того момента, пока мастер преследования не сойдёт со следа.

Родственники приближены к Ордену Семилистника . Ее дядя Кима — хранитель винных погребов Иафаха , главной резиденции Ордена. Родители — леди Атисса и сэр Корва Блимм.

Незамужем и менять своё семейное положение не собирается, поскольку это не вяжется с её характером — свободолюбивым и упрямым. Ещё в начале серии влюбляется в сэра Макса (взаимно), однако волею судьбы они оказываются разлучёнными на довольно продолжительное время. Стремясь избавиться от этой привязанности, Меламори уплывает на Арварох с тамошним уроженцем Алотхо Аллирохом . Однако в конце концов она возвращается в Ехо, причём при довольно странных обстоятельствах. Прошло время, оба они изменились, и Меламори и Макс надеются, что теперь судьба вряд ли им помешает.

Упоминается, что леди Меламори, несмотря на довольно хрупкое телосложение, обладает незаурядной для женщины физической силой и большой ловкостью. Судя по всему, ей около 140—150 лет, хотя точно сказать не представляется возможным. Для более полного представления внешности персонажа, стоит припомнить сравнение с английской актрисой Дианой Ригг.

Со слов Макса - "леди Меламори — мой бредовый, несбывшийся, но головокружительный роман, — кажется, она немного походила на английскую актрису Диану Ригг…"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики