Фэндом

Сэр Мелифаро - работник Малого Тайного Сыскного Войска  Ехо, Дневное Лицо Господина Почтеннейшего Начальника сэра Джуффина Халли. «Дневная задница» по собственному же выражению. Мелифаро обладает способностями Стража  — того, кто проводит имеющих соответствующие способности на Тёмную сторону и помогает потом им вернуться. По этой же причине устойчив ко всякого рода наваждениям: он замечает их, и довольно легко может с ними бороться.

Как и все Стражи, имеет "Второго" - мистического двойника, обитающего на границе реальностей, и появляющегося в моменты, когда Мелифаро встаёт на Стражу. "Второго" Мелифаро зовут Ахум Набан Дуан Ганабак.

Внешность и характер Править

Сэр Мелифаро - молодой мужчина, крупный и мускулистый, темноволосый, с красивым улыбчивым лицом. При первой встрече он напомнил Максу актера Рутгера Хауэра. Макс не смог вспомнить, какого именно, но такой типаж ценился в послевоенном Голливуде, на положительных ролях (одним из вероятных кандидатов в прототипы внешности можно считать Марлона Брандо).

Сэр Мелифаро суетлив и энергичен, всё делает очень быстро. Язвителен и ехиден, из-за чего у них с Максом регулярно случаются диалоги из серии «кто кого переговорит», доставляющие массу удовольствия окружающим, но в то же время очень добродушен. Являясь одновременно потомком как креггелов, так и эхлов, Мелифаро являет собой удивительнейшее сочетание - он грубоват и язвителен, но в тоже время добродушен и приятен в общении. Потому на него совершенно невозможно обижаться, и даже самые суровые колдуны прощают ему порой слишком рискованные остроты.

Очень умён и неплохо образован. Обладает техническим складом ума, обожает логические загадки и головоломки. Во время обучения в Королевской Высокой Школе его любимым предметом была математика.

Большой модник - тратит много денег на одежду от самых дорогих портных Ехо. Любит костюмы ярких цветов, в этой любви порой переходит границы разумного, шокируя окружающих кислотными расцветками и немыслимыми узорами своей одежды.

Биография Править

Родился в известной в Ехо семье:

  • Дед - Фило Мелифаро, бывший Старшимй Магистр Ордена Потаённой Травы. Без вести пропал в конце Эпохи Орденов, по слухам отправился искать своего учителя, Великого Магистра Хонну.
  • Отец - Манга Мелифаро, великий путешественник, учёный, энциклопедист. Автор восмитомной "Энциклопедии Мира" - наиболее авторитетного источника географических, антропологических и исторических сведений об отдалённых локациях Мира Стержня. Дед сэра Манги был равнинным креггелом, от которого младшие представители семейства унаследовали свой язвительный нрав и неуживчивость.
  • Мать - леди Мелифаро. Домохозяйка. О ней неизвстно почти ничего кроме того, что её бабка была представительницей эхлов. От неё все следующие поколения семейства унаследовали своё фирменное добродушие и незлобивость.
  • Старший брат - Бахба Мелифаро, фермер, очень крупный, добродушный и флегматичный человек. Единственный по-настоящему спокойный и уравновешенный член семьи, любимым занятием которого является забота о фамильной усадьбе.
  • Средний брат - Анчифа Мелифаро, профессиональный пират, один из самых опасных морских разбойников Мира Стержня.
Мелифаро родился в первый день первого года Эпохи Кодекса. Самим фактом своего рождения будущий Тайный Сыщик продемонстрировал свою торопливость и нетерпеливость. Незадолго до рождения младшего сына леди Мелифаро пригласила в гости сэра Рогро Жииля, и попросила того составить младенцу гороскоп. Сэр Рогро сказал, что для её ребёнка будет благоприятно родиться во второй лунный день, но несмотря на все магические усилия со стороны знахарей, Мелифаро родился за несколько минут до окончания первого. Таким образом он выбрал для себя судьбу, полную опасностей.

Мелифаро с детства увлекался логическими задачами и головоломками. Первую головоломку ему подарил сэр Джуффин Халли, когда привёл сбежавшего непоседливого сына сэра Манги домой.

Сразу по окончании учёбы Мелифаро намеривался отправиться в путешествие, с целью найти своего беглого деда Фило. Однако планам не суждено было осуществиться - на попойке в трактире "Бешеный Скелет" приятель Мелифаро - послушник Ордена Семилистника Бугаги Удубан - показал ему простенький магический фокус с открыванием бутылки. Мелифаро попытался повторить, но по неопытности не рассчитал силу и разнёс в щепки сам трактир.

После такого громкого чрезвычайного происшествия Мелифаро должен был бы отправиться в Холоми, однако Почтеннейший Начальник Тайного Сыска сэр Джуффин Халли разглядел в юноше недюжинные магические таланты, и пригласил его на службу в свою одиозную организацию.

Также на Фэндоме

Случайная вики