ФЭНДОМ

Мир Паука - родной мир сэра Макса

Объяснения Максу о Мире паука одного из жителей Черхавлы:

"-Знаешь, а ведь твой Мир - одно из самых страшных мест во Вселенной, гость! Он оплетает своей паутиной всех, кто там родился, и никому не удается ускользнуть... Но хуже всего, что вы сами учитесь у своего Мира этому искусству: с первых же дней жизни каждый начинает плести свою паутину, стараясь заманить в нее всех, кто окажется поблизости - и  вам это нравится! Нам кажется, что во всех вас есть что-то неуловимо отвратительное - такими вас делает ваш жуткий Мир... Если посмотреть на твою родину нашими глазами, можно содрогнуться: миллиарды живых существ, навсегда увязшие в липкой паутине, продолжают старательно плести ее до последнего дня своей короткой  жизни. Вы тратите слишком много сил на то, чтобы сплести свои собственные сети, и на то, чтобы вырваться из чужих, но паутина устроена таким образом, что все попытки освободиться приводят к тому, что вы увязаете глубже и  глубже... Безнадежно!  Именно поэтому вы так быстро стареете и умираете: у вас не остается сил на то, чтобы просто жить - даже такой обычной жизнью, какой живут самые слабые существа из Мира Стержня, который стал твоей новой родиной..."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики