ФЭНДОМ

Неизвестные вершители - принятое в кругах поклонников обозначение двух безымянных второстепенных персонажей "Энциклопедии мифов". Их прототипами, очевидно, послужили сами авторы книги - Светлана Мартынчик и Игорь Стёпин.

Описание Править

Согласно воспоминаниям Макса-2:

"Мужчина и женщина, очень молодые. Их лица я так толком и не разглядел. Только два силуэта, просторные свитера, яркие шарфы, длинные белокурые волосы женщины и прядь, упавшую на лоб ее спутника, темную и тяжелую, как мокрые водоросли. Ноги, обутые в спортивные ботинки, ступали почти бесшумно, но деревянная лестница тихонько поскрипывала под упругими подошвами."
Молодая пара. Уроженцы того же неназванного южного города, что и Макс-1. Обладают сильными способностями Вершителей. Ведут асоциальный ночной образ жизни. Нигде не работают - мужчина обладает талантом находить деньги на земле. Занимаются литературной деятельностью, их творчество достаточно популярно - книги издаются, и даже переводятся на другие языки. Приглашались магистратом Шёнефинга на виллу Вальдефокс.

Встречи с Максом Править

Неизвестные вершители оказали огромное влияние на судьбу Макса. Именно их действия послужили причиной возникновения его двойников - Макса-2 и сэра Макса из Ехо.

Впервые они увидели Макса глубокой ночью в незнакомом дворе на окраине города, за десять лет до начала событий первого тома "Энциклопедии мифов". Напившийся до бесчувствия начинающий фотограф спал прямо на грязной земле. Повинуясь внезапному неотчётливому порыву Вершители обшарили его карманы и забрали найденные там деньги. Впоследствии они сами не могли понять, с какой целью совершили кражу. Чтобы успокоить муки совести, Вершители написали рассказ с двумя концовками. Первый вариант соответствовал действительности - ограбленный Макс просыпается, и благополучно добирается домой. Во второй концовке кражи не произошло, и герой взял такси, которое тут же попало в аварию со смертельным исходом. Рассказ писался на вилле Вальдефокс. Благодаря тому, что его авторы обладали способностями вершителей, события рассказа начали претворяться в жизнь. Ни о чём не подозревающий Макс обзавёлся мертворождённым двойником. Поначалу двойник, лишённый личности и чётких воспоминаний, обитал на вилле Вальдефокс на правах местного призрака. Но в результате проведённого постоялицами спиритического сеанса призрак обрёл телесность и стал Максом-2.

Вторая судьбоносная встреча Макса и Вершителей описана в первом томе "Энциклопедии мифов". Повинуясь внезапному порыву Макс преследовал молодых людей по ночному город с неясной ему самому целью. Напуганные Вершители, с трудом вернувшись домой, решили обезопасить себя, превратив испугавшего их "маньяка" в литературного персонажа. Это решение послужило причиной для написания книжной серии "Лабиринты Ехо" и предпосылкой к появлению другого двойника - сэра Макса из Ехо, чья жизнь была прожита Максом-1 по методу накхов, и таким образом овеществлена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики