ФЭНДОМ

Сэр Нуминорих Кута - самый неопытный из служащих Тайного Сыска. Офицальная профессия - Мастер Нюхач. До службы в Тайном Сыске очень любил ходить на лекции, и закончил Высокую Королевскую Школу. Так сложилось, что сэр Кута был однокурсником с сэром Мелифаро, и спустя столько лет они встретились вновь. Сам сэр Нуминорих Кута попал в Тайный Сыск случайно. Эта история подробно описывается в повести Макса Фрая "Зелёные воды Ишмы" .

Сам сэр Кута могуществом не отличался, способностями к Очевидной Магии, но с Исниной Магии он худо-бедно, да учится. Его мать была Старшим Магистром Ордена Часов Попятного Времени и занимала должность Мастера Открывающего Двери. Сам сэр Кута этим гордился. Но после того, как Великий Магистр Маба Калох распустил орден, мать сэра Куты долго училась азам Истиной Магии. Правда, в этом не превзошла своего сына.

Большой поклонник сэра Макса и Тайного Сыска. В его обществе Сэр Макс примеряет роль старого и мудрого наставника, такого же, каким для него самого является сэр Джуффин Халли.

Женат, имеет двух детей. Старший — сын Фило, младшая — дочь Нита.