ФЭНДОМ

Орден Семилистника, Благостный и Единственный (офиц.) -магический Орден, знаменитый тем, что в Смутные Времена объединился с королем Гуригом VII в войне против остальных Орденов. В Эпоху Кодекса - единственный легальный Орден на территории Соединенного Королевства. Резиденцией Ордена является замок Иафах в Ехо. Так-же существует загородная резиденция, в которой позже расселились члены Ордена Долгого Пути.

Руководство ОрденаПравить

После того, как умер последний из основателей Ордена Семилистника, его главой стал Нуфлин Мони Мах. По одной из версий, Нуфлин был единственным основателем Ордена, а "отцов основателей" он пригласил для придания большей весомости. Как бы то ни было, Нуфлин руководил Орденом до своей смерти (по естественным причинам) и переезда в Харумбу . После этого Орден Семилистника какое-то время оставался без руководства в ожидании нового главы. С 121 года эпохи Кодекса по настоящее время Орденом руководит сэр Шурф Лонли-Локли. Женщинами Ордена (а по непроверенному утверждению сэра Джуффина Халли - и всем Орденом) бессменно руководит леди Сотофа Ханемер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики