ФЭНДОМ

Раиса Адольфовна - персонаж книги "Энциклопедия мифов". Совладелец кооператива "Харон", дружит с Вениамином и Максом.

Внешность Править

Крупная полная красивая брюнетка лет сорока на вид. После переезда в Австралию перекрасилась в рыжий и похудела.

Биография Править

Родилась ориентировочно в 1949 году, в Киеве. Дед - испанец, бабка - цыганка. В студенческие годы увлекалась хиромантией, носила прозвище "Белая колдунья", в честь персонажа "Хроник Нарнии" Клайва Льюиса. Замужем, имеет сына. На излёте перестройки вместе с Вениамином организовала кооператив "Харон". В 1992 году случайно встретила у одного из своих лотков гадающего по книгам Макса. Попросила его погадать продавцу, в результате выяснилось, что тот нечист на руку. Приняла Макса на место освободившееся место, познакомила его с Веней, помогла найти первую квартиру.

Впоследствии Раиса и Вениамин неоднократно обращались к Максу за советом. Ориентировочно в 1996 году Раиса с мужем и сыном переезжает в Австралию. В 1997 году к ней в гости приезжает Веня. По совету макса он признаётся Раисе в своих чувствах к ней, и зовёт её в некий заброшенный город Лост-сити. После их больше никто не видел. Через некоторое время на адрес мужа Раисы пришло письмо с извинениями. На конверте стоял штамп острова Мадагаскар.