ФЭНДОМ

Один из миров Хумгата, "Самое жадное место во Вселенной".

Описание Править

Тихий Город - своего рода межпространственная тюрьма. Он похищает незадачливых путешественников между Мирами, и те уже не могут его покинуть.

Жителям Тихий Город представляется бесконечной чередой улочек и домов. Здесь царят вечные сумерки, освещаемые уличными фонарями. В Городе полно пустующих домов - новичок может занять любой из них, обстановка дома тут же подстроится под его сокровенные представления о комфорте.

Жители Города ни в чём не испытывают нужды - любая нужная им вещь тут же оказывается под рукой, все потребности легко удовлетворяются. В городе нет действующей валюты - те немногие услуги, которые один житель может оказать другому, оказываются безвозмездно. Так, некоторые энтузиасты, открывшие в Городе разного рода кафе, бары и рестораны, кормят всех желающих бесплатно, ведь им не приходится заботиться об аренде и закупке ингредиентов.

Тихий Город разумен. Согласно одной из теорий (проверенной лично Максом), он помешан на любви. Всем жителям должно нравиться их вечное заключение, а недовольство жителей вызывает у Города беспокойство.

Тихий Город играл важную роль в Плане Древних Магистров. В него было решено заточить Вершителя, беззаветного влюблённого в Мир Стержня, чтобы тот своим желанием когда-нибудь вернуться поддерживал Равновесие Мира. Первым таким заключённым стал Мёнин, который пошёл на это добровольно с условием освобождения через тысячу лет. После его сменил сперва Джуффин, а затем - специально созданный для этих целей Макс.

Считается, что из Города невозможно сбежать. Попавшие сюда остаются здесь навсегда, вернее, до того момента, пока в их родном мире о них помнит хотя бы один человек. Забытые жители тихо исчезают, и никто точно не знает - куда. Однако способы покинуть Город всё-таки существуют. Так, любого жителя при должном стечении обстоятельств может заменить другой путешественник - как это произошло с Джуффином и Максом. Также Город сам может изгнать жителя, если тот по какой-то причине сильно ему осаждает. Именно этим обстоятельством воспользовался Макс. Однажды он покину свой дом и стал вести асоциальный образ жизни, скитаясь по улицам и питаясь объедками. При этом он беспрестанно поносил Город самыми последними словами. Помешанный на любви, Город не смог этого вынести, и, после короткой и непродуктивной беседы изверг Макса в Мир Паука.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики