ФЭНДОМ

Тёмная Сторона - своего рода "изнанка" обитаемой реальности. Недоступное большинству людей пространство, неразрывно связанное с реальным миром. На Тёмной Стороне очевидны все скрытые процессы, происходящие в "лицевой" реальности. Тёмная Сторона используется знатоками Истиной магии для контроля сторонних магических воздействий на реальность.

Определение понятия Править

На Тёмную Сторону могут попасть только так называемые "Избранники Тёмной Стороны" - люди, также способные к Истиной Магии и путешествиям через Хумгат. Многие могущественные угуландские колдуны, не имеющие способностей к владению Невидимой магией, но постигшие тайны Очевидной магии, пытались пробраться на Тёмную Сторону, но никому из них это не удалось. Могущественный Избранник может попытаться протащить другого человека на Тёмную Стороны, но подобные манипуляции редко заканчиваются благополучно.

По словам Джуффина, все жители Мира Стержня мужского пола делятся на "Людей Мира" и "Людей Тёмной Стороны" - её Избранников. Женщины же все одинаковы, их участь - болтаться между "тем" и "этим", и нигде не укореняться по-настоящему.

Для каждого избранника Тёмной Стороны она выглядит по-разному. Цветовая гамма и восприятие ощущений могут изменяться в зависимости от предчувствий и предубеждений. Так, например, Макс во время своего первого визита почти ничего не видел, поскольку был уверен, что "на Тёмной Стороне должно быть темно".

На Тёмной Стороне Ехо отсутствуют здания, но участки, им соответствующие, имеются, что позволяет путникам там ориентироваться, и проверять, что происходит в одном конкретном месте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики