ФЭНДОМ

Хумгат или Коридор между Мирами. Загадочное место, которое служит связью между разными Мирами. Очень редкие люди и существа могут переходить по Хумгату в другой мир. К таким редким людям относятся сэр Макс и  Джуффин ХаллиОписывается как совершенно пустое место, где нет ничего — даже пространства и времени. Путешествия через Хумгат доступны магам, способным к Истинной Магии или просто одержимым. Чтобы попасть в Хумгат, необходимо открыть Дверь Между Мирами . У новичка в Истинной магии есть только одна дверь и она привязана к определённому месту — месту, откуда было совершено первое путешествие в Хумгат. Более опытные маги способны уйти в Хумгат откуда угодно.

Если у мага не хватает своих сил чтобы попасть в Хумгат, он может стать Наездником — воспользоваться силой других Избранников Хумгата.

Поскольку в Хумгате нет даже времени, далеко не каждому путешественнику дано контролировать время при перемещениях. Попав в другой мир, человек может провести там полчаса, а вернуться через полгода, и наоборот — провести в ином мире несколько лет, а вернуться через несколько недель. Более опытные маги способны в некоторой степени контролировать временной промежуток между уходом и возвращением, хотя уверенности в этом вопросе быть не может.

Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BD%D1%8F